09.01.02
Обновление!
В раздел "Вооружение" добавлена статья Андрея Шитякова "Ракета Р-60"

Fantom =RAF=



31.12.01
С Новым Годом Братцы!!! Поздравляю с праздником всех тех, кого тянет в небо, несмотря на полное отсутствие крыльев за спиной.

Fantom =RAF=



31.12.01
Обновление!!! Приношу свои извинения за то, что долго не занимался журналом, зато теперь выкладываю все, что накопилось за два месяца :)
В раздел "На службе" добавлены описания 15 зарубежных машин
В раздел "Статьи" добавлено 16 статей (отдельное спасибо Shandrew и Alex)
В раздел "Юмор" добавлено 18 анекдотов

Fantom =RAF=



10.10.01
В раздел "Статьи" добавлена новая статья "Ракета «воздух-воздух» Р-60М" Андрея Шитякова



27.06.01
Обновлен дизайн! В раздел "Юмор" добавлена новая статья



12.06.01
В раздел "Статьи" перенесены статьи из "Ангар/ТТХ вертолетов" также добавлена статья в раздел "Симуляторы", относительно новой, еще не вышедшей игры "Operation Flashpoint"


10.06.01
В раздел "На службе" добавлены описания 6 зарубежных машин


10.06.01

     Советский проект В-80 по созданию нового боевого вертолета с конца восьмидесятых годов вызывал особый интерес западных специалистов. Удовлетворить свое любопытство мировая авиационная общественность смогла в 1992 году на международном авиасалоне в Фарнборо, где впервые демонстрировался готовый к боевому применению российский одноместный вертолет Ка-50 "Черная акула".
     Первые впечатления оставили двойственные чувства. С одной стороны, машина выглядела очень грозно, имела мощное вооружение и сильную броневую защиту. С другой стороны, бортовое радиоэлектронное оборудование, так называемая авионика, оценивалось какЙ позавчерашний день развития авиации. По единодушному мнению специалистов, начинка Ка-50 на два поколения отставала от тех образцов, которые демонстрировали в то же время ведущие авиастроительные фирмы Западной Европы и США. Однако в 1996 году в воздух поднялся двухместный Ка-52 "Аллигатор", и это вызвало бурю эмоций.
     Новый вертолет представлял собой не просто двухместный вариант "акулы", а действительно новое слово в боевом вертолетостроении. "Аллигатор" являлся по сути машиной разведки и управления боем. Ка-52 предполагалось оснащать новейшей отечественной авионикой, которая уже мало уступала западной, мощным радарным комплексом, телевизионными и тепловизионными системами, лазерными приборами. Новейшее бортовое оборудование и второй член экипажа позволяли сводить воедино боевую обстановку, давать целеуказания одноместным Ка-50, штурмовикам Су-25 и даже наземным группам войск. С принятием на вооружение "Аллигатора" тактика использования вертолетов на поле боя логично претерпевала бы революционное изменение, также качественно менялось бы в лучшую сторону управление войсками в самых сложных условиях.
     Однако, похоже, люди, определяющие тактику и стратегию армейской авиации, оказались не готовы к "реструктуризации" устоявшегося мышления, в котором вертолеты традиционно занимали и занимают какое-то второстепенно вспомогательное значение. А ведь в воздухе давно витает идея создания боевых экспериментальных вертолетных групп, для которых вполне достаточно и того количества "Ка", которые уже стоят на вооружении. Но, похоже, грамотно решить эту чисто штабную задачу пока некому.
     На Западе появление Ка-52 сразу заметили и к неожиданно вылупившемуся "Аллигатору" отнеслись очень серьезно. К удивлению НАТО, российская "оборонка", как оказалось, не умерла, а сохранила способность к развитию, к созданию принципиально новых образцов техники, не уступающей лучшим западным. Интерес к боевым винтокрылам фирмы "Камов" вновь обострился. Вскоре появилась возможность проверить боевые возможности "Ка" в деле.

Сергей ПТИЧКИН,
обозреватель
"Российской газеты".



06.06.01
В раздел "Юмор" добавлена новая статья

30.05.01
Открытие журнала! Свершилось товарищи пилоты! Открытие долгожданного журнала состоялось, надеюсь время ушедшее на создание журнала не пропало даром и вам понравится. Создавался журнал из следующих благородных побуждений: 1. Предоставить пилотам ОВЭ информацию о боевых вертолетах путем создания виртуальной энциклопедии(пока что описания и летно-технические характеристики по 41 машине). 2.Предоставить информацию о применении вертолетов в реальной жизни 3. Предоставить регулярно обновляюшийся блок о новостях в вертолетном мире. 4.Предоставить информацию о вертолетных разработках(в том числе не увидивших свет). 5. Предоставить информацию о вертолетных симуляторах. 6. Просто развеселить пилотов, которые порой начитавшись технической литературы впадают в долгие раздумья:). Все эти разделы созданы и будут постоянно обновляться, вы можете также принять участие, присылайте свои материалы для любого раздела, обязательно рассмотрим. Особенно нуждается в развитии раздел "Симуляторы", некоторые описания уже пишутся, но я далеко не все перечисленные игрушки видел, поэтому не могу снабдить описаниями все заголовки, присылайте свои описания-обязательно опубликуем. Вы также можете присылать свои смешные истории и анекдоты, для этого в разделе "Юмор" выложена форма. Желательно, чтобы вы изложили свои отзывы и пожелания на нашем форуме, т.к. уже запущен следующий проект дизайна журнала, более удобный, создание его возможно растянется надолго, но в нем будут учтены все ваши просьбы. И напоследок, дизайн журнала тестовый, если он продемонстрирует надежность и оптимальную скорость загрузки, то будут вставки графики, побольше фотографий и пр. Все зависит от вашего участия.
Fantom=RAF=


29.05.01
18:48 05/04/2000 МСК . Вашингтон. Сухопутные войска США обнародовали план модернизации вертолетного парка Вчера представители Сухопутных войск США заявили о том, что они намерены претворять в жизнь программу приобретения 1213 разведывательных вертолетов Comanche в течение ближайших 20 лет, несмотря на ряд проблем в области финансирования этой программы. Программа закупки оценивается в $38 млрд. На пресс-конференции представители американской армии развернули план закупок авиационной техники и отметили, что они намерены "полностью выполнить" программу по закупкам вертолетов RAH-66 Comanche. Бригадный генерал Грег Хэкетт (Greg Hackett) заявил, что план закупок был представлен в Конгресс на прошедшей неделе, причем в нем представлены все виды вертолетов: огневой поддержки, разведывательные и транспортные. Представители Конгресса и Пентагона сомневаются, что Сухопутные войска будут в состоянии оплатить приобретение всех вертолетов Comanche, а некоторые финансовые эксперты считают, что программа закупок должна быть сокращена вдвое. Помимо Comanche планируется закупить: вертолеты огневой поддержки AH-64D "Longbow" Apache, которые производит Boeing; легкие вертолеты UH-60 и EH-60 производства United Technologies; и модернизированные модели транспортного вертолета Boeing CH-47.

29.05.01
Процедура банкротства АО "Московский вертолетный завод им. М.А. Миля" (МВЗ) прекращена 23 февраля по решению столичного арбитражного суда. Таким образом, в День защитников отечества борющийся за контроль над МВЗ Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ) одержал решающую победу над своим противником -- Государственной инвестиционной корпорацией ("Госинкор"). Впрочем, "Госинкор" пообещала через месяц вернуться на поле юридической битвы с апелляцией.

28.05.01
26 мая. /Корр. РИА "Новости" Елена Шулепова/. Двое военнослужащих тульского вертолетного полка задержаны в пятницу вечером при попытке продать 36 неуправляемых реактивных снарядов. Об этом РИА "Новости" сообщили в УВД Тульской области. Военнослужащие задержаны местным РУБОП. Ведется следствие.

20.05.01
Московский вертолетный завод им. Миля поставит Индонезии 10 новых многоцелевых вертолетов - два Ми-171 и восемь легких машин Ми-2. Договоренность  об этом достигнута сегодня в индонезийской столице. Сделка оценивается более чем в 12 миллионов долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Хотя заказчиком выступают  индонезийские военно-морские силы, все вертолеты исполнены в гражданском транспортном варианте, что позволяет МВЗ самостоятельно продать авиатехнику за рубеж совместно со своими серийными заводами в Улан-Удэ и Ростове соответственно Ми-171 и Ми-2. Ценовая политика на данную новую технику находится на уровне цен, сложившихся в Юго-Восточной Азии.  Специалисты завода имени Миля проведут переподготовку индонезийского летного и технического персонала по пилотированию и обслуживанию российской вертолетной техники.  



ПИШИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАСЧЕТ ЖУРНАЛА НА НАШЕМ ФОРУМЕ. КООРДИНАТОР ЖУРНАЛА СЕРЖАНТ=RAF=, ДИЗАЙН И ГРАФИКА FANTOM=RAF=, ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ALEX=RAF=, ПОМОГАВШЕМУ В ПОДБОРКЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЖУРНАЛА



ОВЭ


Hosted by uCoz