ЧАВО - некоторые из часто задаваемых вопросов и ответов по игре Apache-Havoc


Люблю этот Сим! Однако, руководство - проливает мало света на стратегии кампании?

Забудьте про руководство - используйте вашу интуицию игрока и смысл игры ...

1) Создание собственных маршрутных точек (WAYPOINTS) для разведывательных миссий ..., куда я должен идти??? Я стал удачливым на одной миссии и наткнулся на ППБ (FARP) противника ..., точнее то, что было вражеской ППБ.

Хороший вопрос! Немедленно вы выдали себя как игрок традиционных симуляторов (предопределенные миссии, цели ясны). Я держу пари, вы не играете игры стратегии. К счастью я играю. Проводите немного большее количество времени на экране карты, чтобы собрать информацию о том, что происходит и где, объединяя это с сообщениями радио сухопутных групп (таких как "Наступление / отступление", " Обнаружены силы противника - передаю позиции " и почти все другие) - они сообщат вам изменения в тактических ситуациях. Ваша работа - анализировать карту и выяснять, где это могло случиться. После этого используйте ваше лучшее суждение, чтобы создать ваши собственные миссии Боевой Разведки (SCOUT) в районе стратегической важности, типа: - Очистить путь / устранить угрозы для ваших групп сухопутных войск, чтобы они могли продвинуться (поскольку они продвигаясь помогают вам в уничтожении их коллег на стороне противника и завоевания секторов); - Уничтожить ППБ и если повезёт, некоторые воздушные цели ещё находящиеся на земле, чтобы получить воздушное превосходство; - то же самое для авиабаз, но обычно в двух стадиях - сначала уничтожение защиты ПВО и затем расстрел ВВС противника на земле и полировке этого разрушением ангаров на самой базе и вокруг неё, чтобы устранить появление резервов ВВС; - конечно же, и для других тактических ситуаций типа перехвата и так далее ...
 

2) Что является лучшей стратегией для достижения целей кампании?

Используя вышеупомянутый подход - нужно стремится сначала получить так много воздушного превосходства насколько возможно. Однако, вы должны, по крайней мере, в начале кампании, помогать вашим группам сухопутных войск или пробовать пере направлять свой курс полета возвращения на базу, чтобы уничтожить группы вражеских сухопутных сил, если вы все еще имеете некоторый оставшейся запас амуниции; второе - пробуйте двигаться в районы карты с ППБ (FARP), авиабазами и где находится самая большая концентрация отрядов сухопутных войск противника и устранять их, чтобы получить требуемое превосходство сил; Третье - получив требуемый баланс сил, входите в ключевые сектора (мелькающие квадраты на карте) и,  уничтожая в них любые вражеские единицы и затем заново входя в них захватывайте число требуемых секторов - и все дела!
 

 3) - Существует ли общая стратегия по выбору заданий и тому подобного?

Вышеизложенные инструкции дают Вам критерии в выборе заданий - просматривая их сначала на карте до вхождения в них. Наиболее часто вам придется создавать собственные задания Боевой Разведки (SCOUT MISSIONS), чтобы ускорить кампанию. Другой подход  - подбирать из списка заданий то, которое с самым высоким отношением трудности (X/10), это даст большее количество очков, что помогает в повышении звания, и вы могли бы затем изменять (заменять) маршрут этого задания (подобно обычно соответствующими к заданиям Боевой Разведки). Ещё один совет - во время полета к месту действия и если не предвидится никакой опасности  - переходите из вашей группы в другие группы - переназначайте курс их полета, чтобы достичь вышеописанные цели! Я делаю это очень часто - и затем возвращайтесь, чтобы закончить ваше задание. Предупреждение: не делайте этого после того, как Вы уничтожите какие-либо цели, и не сохраняйте кампанию в этот момент - хотя Вы можете, это сделать, но тогда  ваши очки отпишутся на счёт ИИ(AI -  Искусственный Интеллект), и Вы только получите очко за приземление вертолёта, которое собственно 0!
 

 4) Как, мне перевестись на базу, которая ближе к врагу, руководство об этом  упоминает, но я так и не смог этого сделать?

Вообще-то имеются миссии перевода на другие базы - но я часто не находил их появляющимися в моих списках заданий. Делайте так - на вашем маршруте полета переместите последний пункт близко к базе/ППБ(FARP), на которую Вы хотите быть переданным. После достижения этого последнего пункта вам будете данный полет возвращения к самой близкой базе - что и требовалось сделать.
 

Руководство очень мало объясняет там, где это касается кампании. Вот некоторые другие проблемы, с которыми я столкнулся:
5) задания Боевой Разведки (насколько я могу сказать), являются заданиями Поиска и Уничтожения, однако когда Вы выбираете её, чтобы создать ваше собственное задание Боевой Разведки, игра говорит, что Вы должны собрать разведанные, который могут привести к будущим заданиям удара по обнаруженным силам противника?

Задания Поиска и Уничтожения,  названы SEARCH AND DESTROY в игре, но вы правы.
Не беспокоите себя с озадачивающими описаниями. В принципе Вы обеспечиваете разведанные,  сталкиваясь с вражескими группами - ваша информация отражена на карте - хотя она может исчезать через некоторое время после этого,  поскольку Вы выходите из района, где обнаружен противник и там не остаётся никаких других групп вашей стороны, чтобы отслеживать новые цели.
 

 6) я заметил, что вражеский ППБ (FARP) находиться очень близко к моей базе в начале CASPIAN BLACK GOLD кампании (летая APACHE). Я назначил пункты маршрута к её местоположению, помещая пункт X, где я знаю FARP должна быть (что вообще означает пункт X?). По прибытию к FARP, карта кампании не показывает, её иконкой (даже если она находится на моем радаре), и когда она уничтожена, я все еще получаю провал миссии - отметка 0 %, как будто я даже там не был!?

пункт(точка) X - это местоположение целей задания. Иконка должна появиться! По крайней мере, это происходит для меня!
Что касается успеха 0 % - ваше начальное задание, возможно, имело другие цели и поскольку Вы не уничтожили их - вы не выполнили задание. Пробуйте использовать создание собственных заданий Боевой Разведки для этих целей или любого задания Боевой Разведки из списка, заменяя (изменяя) путь и выполняйте маршрут полностью до того момента, когда услышите сообщение " Это такие-то и такие-то - мы идем домой " и ваш экран карты покажет маршрут возвращения на базу.

7) Разведывательные задания (RECKON MISSIONS) - даже после того, как я послал разведывательные данные, никакие новые цели не показываются на карте кампании?

А есть ли там какие-либо цели? Иногда Разведывательное задание, приводит вас в пустой район ... Во всяком случае, как я сказал выше вражеские группы, с которыми сталкиваешься,  появляются на карте. Летите ли вы с, по крайней мере, одним ведомым? Некоторые говорят, что  ведомые партнеры должны присутствовать для того, чтобы обнаруженные цели отразились на карте.

8) Не должны ли все цели, показанные на карте кампании быть загруженными на мой экран радара? В LONGBOW 2 это случалось, но нуждалось в ручной загрузке нажатием определённой клавиши. Меня раздражает, что постоянно надо проверять карту, чтобы узнать обнаружены ли новые цели?

Карта очень помогает - впрочем, запрос о передаче списка целей существует в мультиигроке.
 

 9) Ведомые - я их имею, но не имеется абсолютно никакого способа управления тем, куда они летят, за исключением перемещения пунктов маршрута (ну ещё есть, приказы не открывать огня / огонь по желанию, однако это все еще не дает необходимую гибкость). Кажется, что нет никакого построения в полете AI вообще, звенья только сохраняют построения следованием маршрутных пунктов с той же самой скоростью и высотой, как и все - полностью независимо, и не взирая на то, где любой другой член звена находиться?

Вы можете найти способ эффективного управления ими с существующей системой коммуникаций - да, вы много изменяете, пункты маршрута и как только вы ПРЕДНАМЕРЕННО выбираете определенный пункт (точку) - вся ваша группа меняет направление полета к нему. "Не Открывать Огонь"( WEAPONS HOLD) и "звено, атакуйте мою цель"( GROUP ATTACK MY TARGET), сильно и часто помогает. Экспериментируйте с коммуникациями, и вы найдёте те, что надо! Что касается построения - да их было бы хорошо иметь - но вообще я нахожу, что партнеры управляемые ИИ ведут себя предсказуемо и разумно - так, они замедляются и снижаются при обнаружении целей или меняют направление полёта к ним без того, чтобы преждевременно открыть огонь.
 

10) Какаэ раскладка команд по клавиатуре в игре?

Скачайте просмотрите текстовой файл с указанием всех клавиш используемых в игре.

Обратно на главную страницу

Hosted by uCoz