Цель кампаний и боевых операций заключена в выполнении основных задач указанных на странице "Оп.Св." . Там указано до 5-6 задач - объектов которые надо захватить или уничтожить чтобы добиться победы. Щёлкая по каждой задаче можно перейти на карту где объект будет показан в центре.
Чтобы получить "задание выполнено" на разведке нужно передать разведданные. Сомневаюсь что пилот2 говорит "Передаю разведданные" он наверно говорит "Приступить к передаче"? Для передачи точка Х должна быть активной - т.е. текущей точкой маршрута, ты должен находиться в радиусе 500м и меньше до нее. После этого нажми меню коммуникаций (клавиша Tab) затем выбери "Ближайшая База" и затем "передать разведданные". После этого появиться надпись "Задание выполнено" и статус полёта изменится соответственно. Далее по выбору можно самому довести полет до базы возвращения и посадить, либо просто выйти из этого задания и взять другое.
Кнопка L переключает режимы захвата ракеты на американских вертолетах. Захват цели после пуска не означает, что цель тобой не должна быть захвачена. После просвета системой целеуказания (скажем радаром) у тебя будет определён целый ряд целей, если их несколько в зоне обнаружения. Одна из них будет захвачена. Теперь в режиме "захват цели после пуска" тебе не обязательно поддерживать прямую подсветку цели. Достаточно цели обнаружить и потом уйти в укрытие (скажем за бугор какой-нибудь). Цель остается некоторое время на радаре в этом случае. Тут-то и можно произвести пуск ракеты в этом режиме, находясь в полной скрытности и безопасности. Ракета уйдёт вверх по арке и навесной траектории. В верхней точке она повернётся и захватит цель и сама пойдет на неё.
Поскольку сервера официального нет - игры на линии - по договоренности между игроками. Поиск игроков - по инету и через ICQ. Списки игроков и их контакты можно найти:
http://ch-central.frugalsworld.com/main.htm
http://www.microteck.com/odfp/ (Official Database for Pilots )
сайты эскадрилий:
- ОТДЕЛЬНАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ =RAF= http://virtalet-RAF.fly.to
- The Gladiators - австралийско-новозеландская эскадрилья; http://ozgladiators.cjb.net/
- THE PRIDE - североамериканский виртуальный вертолётный батальон; http://www.blackiguana.com/helocombat/
- 227th VAHS - 227я виртуальная ударная вертолётная эскадрилья (Европа); http://hem.passagen.se/issi/eech/index.htm
- Escuadron111 - вертолётное крыло EECvH/РН 111й виртуальной эскадрильи (Испания); http://www.escuadron111.com/Comanche/default.htm
По договорённости игрок с наиболее мощной машиной и связью выбирается сервером. Процедура подключения (с сайта ОВЭ): Для правильного подключения используйте следующие шаги: если Вы - сервер, , зайдите в настройки мультиигрока, выберите [TCP], и удостоверитесь, что IP поле ввода пусто. Щелкните [ОК] и вы возвратитесь на главный экран. теперь начните кампанию или боевую операцию точно так же как в одно-игроковом варианте. Когда появиться карта, то клиент уже сможет увидеть вашу сессию у себя в списке кампаний или боевую операций. Не рекомендуется сразу взлетать не дожидаясь подсоединения всех остальных игроков. если Вы - клиент, зайдите в настройки мультиигрока, выберите [TCP], и введите IP адрес сервера. Нажмите [ОК] и вы возвратитесь к главному экрану (не вводите цифры адреса клавишами с номерного блока клавиатуры справа - они могут не сработать!). идите к кампаниям [campaign] или боевым операциям [skirmish] (только тот вид, который сервер начал - дайте ему время оказаться на карте). Среди списка обычных кампаний или операций (Тайвань, Ливан и так далее) Вы должны видеть игру сервера в зелёных буквах (например "CEP}I{AHT's skirmish Lebanon1" ). Щелкните по ней (ОДИН РАЗ!) и после некоторой паузы, должен появиться список, показывая уже подключённых игроков (в данном случае только игрок-сервер). Теперь щелкните, [ОК] и начнется подсоединение. Это может потребовать некоторого времени, когда закончится подсоединение, то вы должны выбрать сторону , за которую играть, выбрав вертолёт этой стороны (RAH-66 или КА-52). Затем щёлкните по кнопке [SELECT]/[ВЫБРАТЬ] и после некоторой паузы оформления вас игрой, появиться кнопка [ENGAGE]/[ПРИСТУПИТЬ] нажмите её и окажетесь на обычном экране карты и выбора заданий/звеньев. Просмотрев доступные звенья, Вы можете найти то, где написан позывной игрока-сервера, если он уже выбрал звено . Выберите другой вертолет в том же звене или свое отдельное звено, и вы готовы к вылету. Если подсоединяется более чем один клиент - рекомендуется подсоединяться по очереди, а не всем сразу, во избежание крушения игры. безусловно аудио-связь помогает в данном процессе несоизмеримо.
Guide to EECH Multiplayer 1.4 (пособие на английском) http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/Forum30/HTML/000382.html
Всё работает - рекомендую проверить настройки и установить их на релистичные.
<Alt> J Снизиться и удерживать высоту
<Alt> K Подняться и удерживать высоту
работают только при включённом режиме автоудержания высоты (<Alt> H). Каждое нажатие комбинации будет соответствовать изменению удерживаемой высоты на 1 метр. Изменение можно увидить только по новому значению установившейся высоты (например значение R на ИЛС).
T/Shift+T это триммирование для джойстика - для того чтобы сохранять постоянный угол наклона ручки (Циклический Шаг ЦШ) можно задать его и нажав кнопку Т отпустить ручку в центральное положение - при этом заданный угол будет оставаться. Снятие заданного угла осуществляется Shift+T.
Нет, для запутывания ракет радарного наведения
они создают для радара большую яркость (потому и отражатели) и посему перенацеливают на себя ракету
не только
например, HellFire AGM-114L радарного наведения на вертолётах
Долетев до места не передавать разведданные до тех пор пока не разбомбишь все что высвечивается на наземном радаре (делается это для того чтобы сократить время - иначе если передать данные сразу как только подлетишь и тебе скажут можно передать, то будет назначено задание удара Strike а затем опять Recon и т.д. пока не сравняешь с землёй). Затем передать разведданные клавишами Tab(Menu)->3(Local base)->4(Transmitt Recon)
это делается через меню Local Base?
Захват делается в несколько приёмов
сначала желательно выбрать задание на разведку данной базы.
Долетев до места не передавать разведданные до тех пор пока не разбомбишь все что высвечивается на наземном радаре (делается это для того чтобы сократить время - иначе если передать данные сразу как только подлетишь и тебе скажут можно передать, то будет назначено задание удара Strike а затем опять Recon и т.д. пока не сравняешь с землёй). Затем передать разведданные клавишами Tab(Menu)->3(Local base)->4(Transmitt Recon)
результатом будет сообщение в журнале (log) что разведка выявила базу вышедшую из строя. Движок при этом создаст миссию на десант (Troop Incertion) и при условии что есть в наличии Ми-24е в радиусе 100 км она будет взята на исполнение. Всем таким заданиям также будет соответствовать задание на сопровождение (Escort) тебе желательно его самому взять и процледить чтобы десант добрался до места и не был перехвачен.
Елси полёт долгий то база может за это время отремонтироваться до состояния что десант не сможет ее захватить - по сему залети вперёд при приближени и раздолбай опять если нужно, до высадки десанта.
Кстати захваченную базу так же легко потерять если она удалена от фронта и передовых частей и баз - поэтому целесообразно иногда продвинуть фронт сначала нежели заниматься чехардой с противником.
Прослеживай, чтобы БВП (CAP), если появляется в списке на захваченную базу, всегда кому-нибудь был назначен (достаточно просто сесть в него и выйти чтобы он под контролем ИИ выполняться начал).
к сожалению прямого вызова нет. Просто желательно чтобы во время разрушения объекта задание было бы именно на этот объект, задание было бы разведкой, чтобы была возможность передать разведданные. В результате передачи данных объект будет определен как вышедший из строя (о чем и запись в журнале появиться). На него при условии наличия свободных Ми-24 в радиусе 100км от него будет спланировано задание на десант.
Иначе на объект сначала будет спланировано задание на оценку ущерба...
Так что вызов этот косвенного типа
что у меня через "H" не получается...
попробуй
Shift+H
или
Alt+H
Alt+H
будет но если ландшафт достаточно ровный - иначе будет скакать и может вогнать в вихревое кольцо
Shift+H включается только при скорости менее 20 и фиксирует высоту в стабильном зависании - отключается автоматом при любом изменении циклического шага
вот если группу целей повстречал, то тогда пускай так:
захватил первую цель - пуск
и-раз, и-два, и--три (отсчитал) и - пуск
и так - сколько целей.
Первая ракета, сбив цель, даст второй возможность сразу перенацелиться в полёте на другую - и быстро так все цели спалишь
Так, ну конечно хороший джой был бы кстати и желательно с ручкой газа
(throttle).
Tем не менее:
- при подходе для облегчения включи автопилот (G) он тебя снизит метров до
десяти и доведет до посадочной точки;
- пока на подходе выпусти шасси (Ctrl+G), выключи тормоз (B) и включи
прозрачность кабины для лучшего обзора;
- когда автопилот задерёт нос достигнув точки посадки, дождись уменьшения
скорости до менее 20 и включи режим автозависания (H) ;
- при этом автопилот отключится и тебе можно будет регулировать высоту общим
шагом (если ты это делаешь на клавиатуре то клавиши +/-) при этом осторожно
на джое - если отклонишь то режим автозависания отключиться - включи
повторно до набора скорости более 20 если требуется;
- далее уменьшая общий шаг плавно снижайся проверяя вертикальную скорость по
индикатору (режимы Alt+V, Alt+B позволяют вывести его в "необрезанный"
обзор) или по ИЛС индикации при навигационном режиме (Ctrl+BackSpace);
- при касании уменьши общий шаг до 40-50% и дорули до места если потребуется
циклическим шагом (ручка джоя):
- включи тормоз, сбрось до 0 общий шаг, поставь тормоз на несущие винты (R).
Всё - выходи из машины
На экране списков заданий и звеньев выбрать звено, маршрут которого нужно редактировать. На странице Обзор можно увидеть как на мини карте справа появятся точки маршрута этого звена. После этого точки можно двигать убирать добавлять как обычно.
Нет, просто заметив позывной звена и бортовые номера вертолетов можно всегда их выбирать. Но надо долётывать в этом случае все задания до конца, чтобы звено, приземлившись, оказалось в списке свободных для следующего задания. И так же поскольку база будет в основном одна и та же это звено сможет брать на себя только задания, назначенные с этой базы, но не все подряд.
Так в вертолете и должно быть! Обратное самолетному.
Лечиться элементарно если надо - в настройках обратную тягу включи
Конечно же, нет - просто менять его не научился. До взлета, находясь в кабине, зайди на страницу подвески и щелкай мышью по названиям оружия - оно будет меняться на доступное:
На вооружении Ка-52 в игре следующее (БЫБИРАЕМОЕ) неуправляемое вооружение:
80mm НАРы
130mm НАРы
ГШ-23Л 23mm сдвоенные пушечные подвески
На вооружении "Команчи":
Hydra 70 M255 unguided rockets (HE)
Hydra 70 M261 unguided rockets (MPSM)
Вооружение меняется при выборе вертолета и до взлёта(!) на странице «Оружие»!
Работает, но в определённом секторе, так как пушка расположена на правом борту и по сему имеет ограничения по вертикали и особенно по горизонтали. При стрельбе лучше всего повернуть вертолёт правой передней полусферой к цели чтобы не мимо летело - остальное наведение сделает ИИ 2й пилот автоматом.
Наводку пушкой можно производить полётом без захвата цели - в этом режиме перекрестье на ИЛС будет помечать место попадания снарядов.
При захвате цели любой из систем целенаведения и обнаружения, на ИЛС цель будет помечена символом круга. При вхождении в убойную дальность пушки круг замениться дугой сокращающейся (против часовой стрелки) по мере приближения к цели. Вести огонь следует только при наличии такой дуги.
Огонь вести следует подставляя цели свою
правую полусферу вертолёта где расположена
пушка. При этом - цель будет в секторе
движения пушки и её наведение будет
происходить автоматически - пока цель
захвачена.
На ИЛС тебе это показывается дугой укорачивающейся против часовой стрелки по мере приближения к цели. Если дуги нет цель вне дистанции стрельбы. Максимальная дистанция открытия огня 2000м.
В принципе они малозаменимы если надо разнести фабрику или нефтезавод. Также для захвата базы или объекта нужно разрушить почти все здания - одних вихрей на это не хватает и к тому же их беречь надо на расправу с ПВО и ВВС противника. К тому же НАРы помогают сберечь УРы при атаке авианосной группы ВМС сильно. Перископ сильно помогает в последнем случае точно класть ракеты по цели.
Теперь о захвате цели. Разговор о нём
стоит вести ТОЛЬКО если авионика
установлена на реалистичную настройку. Ибо
в других режимах все режимы и действия по
системам откючены (номерной блок
клавиатуры и блок 6ти клавиш Insert-PageDown -
переключение мжеду системами) - работает
только НЦУ - нашлёмный целеуказатель (HMS).
Системы в распоряжении:
Наземный Радар - Insert
Воздушный Радар - Home
НЦУ - Page Up
Инфра-Красная (ИК) - Delete
Телевизионная (ТВ) - End
Перископ - Page Down
Радары будут захватывать одну из
обнаруженных целей автоматически. Затем
нужную цель всегда можно выбрать переходом
от цели к цели клавишами Num0/Shift+Num0
Также наведение на группы цели можно
ограничить сужением сектора прохода радара
Num8/Num2.
Оптические системы действуют инче. С ними
сложнее -
там захват цели не производиться автоматом
нужно смотря на экран МФИ где выведена
камера ИР или ТВ наводить камеру на видимую
цель либо вертушкой либо клавишами
управления движения камерой (стрелки на
номерном блоке клавы)
Далее при позиционировании центра камеры
на цели (что обозначается появлением
квадратных скобок вокруг цели)нужно
включить фиксирование цели (клавиша Enter на
номерном блоке) цель будет зафиксирована и
обозначена на ИЛС соответственно.
Воздушный радар:
режим постоянного или единичного сканирования Num*
единичное сканирование Num/
фильтр чужие/все - Num7
уменьшение/увеличение сектора сканирования по направлению Num2 Num8
уменьшение/увеличение радиуса сканирования Num-/Num+
поворот сектора сканирования почасовой/против часовой Num4/Num6
Для наземного радара те же клавиши кроме фильтра:
фильтр приоритета целей Высокий/Средний/Низкий/Все - Num9/Num3
режимы взаимосвязаны
например, если радар включён и на другом МФИ стоит ИК, то та цель что захвачена на радаре будет в замке и на FLIR
Кстати, у меня как-то странно работает фильтр наземных целей <kpad 9/3>, отсекает как раз самое важное (ПВО, бронетехнику). Есть соображения ?
Начиная с нормального режима радара ALL последовательно-повторные нажатия <kpad 9> приводят к фильтрам:
Low - постройки и транспортно-обслуживающая техника
Medium - танки, САУ, авиация на земле
High - ЗРК, ЗСК, ПЗРК
<kpad 3> - переключает режимы в обратном порядке
Помогает быть в автозависании (H) понижай ОШ не сильно резко
все время следи за индикатором вертикальной скорости - ни в коем случае не давай ему зашкаливать - т.е. компенсируй увеличением ОШ если стрелка уходит далеко вниз-вправо.
Если почувствовал ВК - сразу отклоняй джойстик, уходя в горизонтальное скольжение с последующим увеличением ОШ.
Потренируйся отдельно выполнять этот маневр в свободном полете чтобы почувствовать динамику.
в любую сторону, но наилучшие шансы – вперед
впереди обычно либо сопка, либо здание, за которыми я прячусь
тогда отваливай с одновременным разворотом в сторону
ОШ - это газ
ЦШ - это шаг несущего винта - проще говоря, то, что кажется его наклоном
тангаж - угол наклона фюзеляжа.
ТАНГАЖ (франц. tangage килевая качка), угловое движение летательного аппарата или судна относительно поперечной (горизонтальной) оси.
да конечно - педальный разворот на жаргоне вертолетчиков
На КА-52 такой разворот достигается тормозом или ускорением одного из несущих винтов
поскольку их два и они противовращаются, то создается момент на разворот фюзеляжа
Есть на русском языке. Публикация доступна с сайтов:
Нивал: ftp://ftp.evil-islands.com/pub/locales/ka52/guide-ru.zip
ОВЭ: http://virtalet-raf.narod.ru/c-h/guide-ru.htm
3DNews: http://www.3dnews.ru/reviews/games/sky/
Дополнительные ресурсы:
Авиафорум - раздел вертолётные симуляторы
CEP}I{AHT=RAF=
ICQ#8399398
ОВЭ =RAF=: