Ми-58

     К середине 90-х годов агрегаты и системы боевого вертолета Ми-28 были окончательно доработаны. Ростовский вертолетный завод готовился к освоению его серийного производства. В это время государственное финансирование вертолетных программ резко снизилось, что не позволяло надеяться на быстрое завершение ряда начатых на МВЗ им. Миля проектов перспективных транспортно - пассажирских вертолетов. Для ускорения и удешевления строительства новой винтокрылой техники Генеральный конструктор М.В. Вайнберг в 1995 году принял решение начать разработку вертолетов с максимальным использованием доведенных агрегатов и систем Ми-28. Вариант армейского транспортно-десантного вертолета получил обозначение Ми-40, а чисто пассажирского - Ми-58. Последний проектировался с учетом соответствия нормам летной годности, в том числе FAR-29.
     Расчеты конструкторов показали, что при использовании всех компонентов динамической системы (несущей системы, рулевого винта, силовой установки, трансмиссии), а также ряда других агрегатов и систем Ми-28 новый пассажирский вертолет будет иметь кабину, достаточно комфортабельную для размещения 19 пассажиров. Кабина проектируется с учетом возможности перевозки в ней крупногабаритных грузов. В фюзеляже предусмотрен ровный грузовой пол и задний люк с раскрывающимися створками и рампой.

 

Источник материала и фотографий http://www.mil-moscow-helicopter.com/Rus/mi-58.htm Посетить

Hosted by uCoz