|
|
09.01.02 Обновление!
В раздел "Вооружение" добавлена статья Андрея Шитякова "Ракета Р-60"
Fantom =RAF=
31.12.01 С Новым Годом Братцы!!! Поздравляю с праздником
всех тех, кого тянет в небо, несмотря на полное отсутствие крыльев за спиной.
Fantom =RAF=
31.12.01 Обновление!!! Приношу свои извинения за то, что долго не занимался журналом, зато теперь выкладываю все, что накопилось за два месяца :) В раздел "На службе" добавлены описания 15 зарубежных машин В раздел "Статьи" добавлено 16 статей (отдельное спасибо Shandrew и Alex) В раздел "Юмор" добавлено 18 анекдотов
Fantom =RAF=
10.10.01 В раздел "Статьи" добавлена новая статья "Ракета «воздух-воздух» Р-60М" Андрея Шитякова
27.06.01 Обновлен дизайн! В раздел "Юмор" добавлена новая статья
12.06.01 В раздел "Статьи"
перенесены статьи из "Ангар/ТТХ вертолетов" также добавлена статья в
раздел "Симуляторы", относительно новой, еще не вышедшей игры "Operation Flashpoint"
10.06.01 В раздел "На службе"
добавлены описания 6 зарубежных машин
10.06.01
Советский проект В-80 по созданию
нового боевого вертолета с конца восьмидесятых годов вызывал особый
интерес западных специалистов. Удовлетворить свое любопытство
мировая авиационная общественность смогла в 1992 году на
международном авиасалоне в Фарнборо, где впервые демонстрировался
готовый к боевому применению российский одноместный вертолет Ка-50
"Черная акула". Первые впечатления
оставили двойственные чувства. С одной стороны, машина выглядела
очень грозно, имела мощное вооружение и сильную броневую защиту. С
другой стороны, бортовое радиоэлектронное оборудование, так
называемая авионика, оценивалось какЙ позавчерашний день развития
авиации. По единодушному мнению специалистов, начинка Ка-50 на два
поколения отставала от тех образцов, которые демонстрировали в то же
время ведущие авиастроительные фирмы Западной Европы и США. Однако в
1996 году в воздух поднялся двухместный Ка-52 "Аллигатор", и это
вызвало бурю эмоций. Новый вертолет
представлял собой не просто двухместный вариант "акулы", а
действительно новое слово в боевом вертолетостроении. "Аллигатор"
являлся по сути машиной разведки и управления боем. Ка-52
предполагалось оснащать новейшей отечественной авионикой, которая
уже мало уступала западной, мощным радарным комплексом,
телевизионными и тепловизионными системами, лазерными приборами.
Новейшее бортовое оборудование и второй член экипажа позволяли
сводить воедино боевую обстановку, давать целеуказания одноместным
Ка-50, штурмовикам Су-25 и даже наземным группам войск. С принятием
на вооружение "Аллигатора" тактика использования вертолетов на поле
боя логично претерпевала бы революционное изменение, также
качественно менялось бы в лучшую сторону управление войсками в самых
сложных условиях. Однако, похоже,
люди, определяющие тактику и стратегию армейской авиации, оказались
не готовы к "реструктуризации" устоявшегося мышления, в котором
вертолеты традиционно занимали и занимают какое-то второстепенно
вспомогательное значение. А ведь в воздухе давно витает идея
создания боевых экспериментальных вертолетных групп, для которых
вполне достаточно и того количества "Ка", которые уже стоят на
вооружении. Но, похоже, грамотно решить эту чисто штабную задачу
пока некому. На Западе появление
Ка-52 сразу заметили и к неожиданно вылупившемуся "Аллигатору"
отнеслись очень серьезно. К удивлению НАТО, российская "оборонка",
как оказалось, не умерла, а сохранила способность к развитию, к
созданию принципиально новых образцов техники, не уступающей лучшим
западным. Интерес к боевым винтокрылам фирмы "Камов" вновь
обострился. Вскоре появилась возможность проверить боевые
возможности "Ка" в деле. Сергей ПТИЧКИН, обозреватель "Российской
газеты".
06.06.01 В раздел "Юмор" добавлена новая статья
30.05.01 Открытие журнала! Свершилось
товарищи пилоты! Открытие долгожданного журнала состоялось, надеюсь время ушедшее на
создание журнала не пропало даром и вам понравится. Создавался журнал из следующих благородных
побуждений: 1. Предоставить пилотам ОВЭ информацию о боевых вертолетах путем создания виртуальной
энциклопедии(пока что описания и летно-технические характеристики по 41 машине). 2.Предоставить информацию
о применении вертолетов в реальной жизни 3. Предоставить
регулярно обновляюшийся блок о новостях в вертолетном мире. 4.Предоставить информацию о вертолетных
разработках(в том числе не увидивших свет). 5. Предоставить информацию о вертолетных симуляторах. 6.
Просто развеселить пилотов, которые порой начитавшись технической литературы впадают в долгие раздумья:).
Все эти разделы созданы и будут постоянно обновляться, вы можете также принять участие, присылайте свои
материалы для любого раздела, обязательно рассмотрим. Особенно нуждается в развитии раздел "Симуляторы",
некоторые описания уже пишутся, но я далеко не все перечисленные игрушки видел, поэтому не могу снабдить
описаниями все заголовки, присылайте свои описания-обязательно опубликуем. Вы также можете присылать свои
смешные истории и анекдоты, для этого в разделе "Юмор" выложена форма. Желательно, чтобы вы изложили свои отзывы
и пожелания на нашем форуме, т.к. уже запущен следующий проект дизайна журнала, более удобный, создание его
возможно растянется надолго, но в нем будут учтены все ваши просьбы. И напоследок, дизайн журнала тестовый,
если он продемонстрирует надежность и оптимальную скорость загрузки, то будут вставки графики, побольше фотографий и пр.
Все зависит от вашего участия. Fantom=RAF=
29.05.01
18:48 05/04/2000 МСК . Вашингтон. Сухопутные войска США
обнародовали план модернизации вертолетного парка
Вчера представители Сухопутных войск США заявили о том,
что они намерены претворять в жизнь программу приобретения
1213 разведывательных вертолетов Comanche в течение
ближайших 20 лет, несмотря на ряд проблем в области
финансирования этой программы. Программа закупки
оценивается в $38 млрд. На пресс-конференции
представители американской армии развернули план закупок
авиационной техники и отметили, что они намерены
"полностью выполнить" программу по закупкам вертолетов
RAH-66 Comanche. Бригадный генерал Грег Хэкетт
(Greg Hackett) заявил, что план закупок был представлен
в Конгресс на прошедшей неделе, причем в нем
представлены все виды вертолетов: огневой поддержки,
разведывательные и транспортные. Представители
Конгресса и Пентагона сомневаются, что Сухопутные
войска будут в состоянии оплатить приобретение
всех вертолетов Comanche, а некоторые финансовые
эксперты считают, что программа закупок должна быть
сокращена вдвое. Помимо Comanche планируется
закупить: вертолеты огневой поддержки AH-64D
"Longbow" Apache, которые производит Boeing;
легкие вертолеты UH-60 и EH-60 производства
United Technologies; и модернизированные модели
транспортного вертолета Boeing CH-47.
29.05.01 Процедура
банкротства АО "Московский вертолетный завод им. М.А. Миля"
(МВЗ) прекращена 23 февраля по решению столичного арбитражного
суда. Таким образом, в День защитников отечества борющийся
за контроль над МВЗ Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ)
одержал решающую победу над своим противником -- Государственной инвестиционной
корпорацией ("Госинкор"). Впрочем, "Госинкор" пообещала через
месяц вернуться на поле юридической битвы с апелляцией.
28.05.01
26 мая. /Корр. РИА "Новости" Елена Шулепова/. Двое военнослужащих тульского вертолетного полка задержаны в пятницу вечером при попытке продать 36 неуправляемых реактивных снарядов.
Об этом РИА "Новости" сообщили в УВД Тульской области.
Военнослужащие задержаны местным РУБОП. Ведется следствие.
20.05.01
Московский вертолетный завод им. Миля
поставит Индонезии 10 новых многоцелевых вертолетов - два Ми-171 и
восемь легких машин Ми-2. Договоренность об этом достигнута сегодня в
индонезийской столице. Сделка оценивается более чем в 12 миллионов
долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Хотя заказчиком выступают индонезийские военно-морские
силы, все вертолеты исполнены в гражданском транспортном варианте, что
позволяет МВЗ самостоятельно продать авиатехнику за рубеж совместно со
своими серийными заводами в Улан-Удэ и Ростове соответственно Ми-171 и
Ми-2. Ценовая политика на данную новую технику находится на уровне цен,
сложившихся в Юго-Восточной Азии.
Специалисты завода имени Миля проведут переподготовку
индонезийского летного и технического персонала по пилотированию и
обслуживанию российской вертолетной техники.
|
|
|